Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товаров

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя

На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 1 до 60 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит официальный гарантийный талон производителя или гарантийный талон ЧП Белентьев Г.И.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется руководством по его эксплуатации.

Список авторизованных производителями сервисных центров Вы можете найти по адресу servicecenter.com.ua.

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Пожалуйста, обратите внимание — обмену подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. В устройствах, которые имеют картриджи или другие расходные материалы, не были установлены или вскрыты их упаковки.

Так же должно быть сохранено:

  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • ярлыки;
  • целая упаковка картриджей и других расходных материалов;
  • заводская маркировка.

Если изделие не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

Обмен или возврат товара производится исключительно через наши точки выдачи, расположенные в Днепропетровске и Киеве. Для возврата денег покупатель должен иметь при себе паспорт.

В случае обмена или возврата товара иногородними покупателями, за услуги службы доставки товара обратно, платит Покупатель.

Гарантийный ремонт товара

Наш магазин продаёт только изделия крупнейших мировых производителей и мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать вас долгие годы.

Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон ЧП Белентьев Г.И. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.

Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и товарный чек на протяжении всего срока эксплуатации товара. В конце страницы указан список авторизованных сервисных центров.

Прием товара на гарантийный ремонт осуществляется в наших пунктах самовывоза. В случаях пересылки товара к нам для сервисного обслуживания — услуги службы доставки в обе стороны оплачиваются Покупателем.

Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать ваш товар

Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованном сервисном центре — мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией и в заводской упаковке;
  • гарантийный талон;
  • товарный чек или другой документ подтверждающий покупку;
  • заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток».

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
  • иных случаях, перечисленных в гарантийном талоне к товару.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.