Способы доставки
Самовывоз Из пункта самовывоза
Вы можете самостоятельно забрать товар в точках выдачи CAN.ua в городах Киев и Днепр.
Киев
Приходите, пожалуйста, по адресу: Подол, ул. Братская, 4 (вход с улицы Андреевской). Это в 380 метрах от метро Почтовая площадь.
Ждём вас:
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Сб: с 10:00 до 18:00
Вс — выходной
Днепр
Приходите, пожалуйста, по адресу: ул. Троицкая, 3-Б, вход с ул. Старокозацкой)
Ждём вас:
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Сб: с 10:00 до 18:00
Вс — выходной
Курьерская доставка При получении заказа
Курьером по г. Киев
Курьеры доставляют товар с понедельника по субботу (кроме выходных и праздничных дней) с 12:00 до 18:00. Стоимость доставки мелкогабаритного товара по г. Киев — 199 гривен, стоимость доставки крупногабаритного товара или доставка в отдаленные районы г. Киев (Бортничи, Быковня, Софиевская Борщаговка, Петропавловская Борщаговка, Коцюбинское, Чайки, Вышгородский массив, Корчеватое, Новобеличи, Осокорки (только улицы Садовые, дачный поселок), Пуща-Водица, Русановские Сады, Чапаевка, Пирогов, Вита-Литовская, Феофания и т.п.) согласовываются с менеджером при подтверждении заказа. Заказы с полным наличием товаров мы обычно доставляем на следующий день после их оформления. Менеджеры магазина согласуют с Вами детальную информацию о дате и времени доставки. Обратите внимание, мы не оформляем доставку на строго определенное время. Минимальный диапазон времени доставки составляет 3 часа. Время пребывания курьера у покупателя – 15 минут.
Курьером по г. Днепр
Курьеры доставляют товар с понедельника по пятницу (кроме выходных и праздничных дней) с 12:00 до 18:00. Стоимость доставки мелкогабаритного товара в центральные и спальные районы г. Днепр — 199 гривен, стоимость и возможность курьерской доставки крупногабаритного товара или доставки в отдаленные районы (Игрень, Сухачёвка, Таромское, Северный, Диёвка, пос. Слобожанский, пос. Шевченко, Приднепровск, Опытный, Передовая, Мирный, Аэродром и т.п.) согласовываются отдельно с менеджером при подтверждении заказа. Заказы с полным наличием товаров мы обычно доставляем на следующий день после их оформления. Менеджеры магазина согласуют с Вами детальную информацию о сроках и времени доставки. Обратите внимание, мы не оформляем доставку на строго определённое время. Минимальный диапазон времени доставки составляет 4 часа. Время пребывания курьера у покупателя – 10 минут.
Обратите внимание, что курьеры доставляют товар только до подъезда и не оказывают услуги подъёма и заноса товара. В целях личной безопасности им запрещено заходить непосредственно в здание, офис, квартиру получателя заказа. Благодарим за понимание!
*Кроме доставки товаров весом более 60 кг либо длиной более 130 см, а также доставок в отдаленные районы города.
«Новая почта» по Украине До отделения
Обычно товар достигает места назначения в течение 24 часов после отправки, за исключением районных центров и адресных доставок. После комплектования и передачи заказа для доставки - мы сразу же вышлем вам номер ТТН для отслеживания посылки. Получатель может забрать покупку после получения sms-уведомления от перевозчика и оплаты стоимости доставки по тарифам «Новой почты». Доставленный товар хранится в офисе «Новой почты» в городе прибытия 5 дней. Если вы не получили свой заказ в течении этого срока, он возвращается обратно в магазин и мы несём убытки.
«Новая почта» по Украине Адресная доставка
Обычно адресная доставка при полном наличии товара на складе занимает 2-3 дня. При подтверждении заказа наши менеджеры согласуют с вами дату отправки товара. Если вы оплачиваете заказ по безналичному расчету, то срок доставки может отличаться от указанного на сайте. После комплектования и передачи заказа для доставки - мы сразу же вышлем вам номер ТТН для отслеживания посылки. Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифов сервиса доставки «Новая Почта». Адресная доставка «Новая Почта», при условии оплаты заказа наличными, на сумму более 50 000 грн не осуществляется. При получении заказа при себе необходимо иметь паспорт или водительское удостоверение. Предоплаченный товар может получить только тот человек, на кого оформлена доставка.
При получении заказа - обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его состояние и внешний вид!
Наши курьеры и служба доставки несут ответственность за сохранность Вашего заказа в процессе его доставки.
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщить нам о случившемся по тел: (044) 392-72-16, (056) 790-87-07. Кроме этого, при получении такого товара в службе доставки "Новая почта" требуется составить Акт (Претензию). Претензии к нашему магазину по несоответствию заводской комплектации, частичному, либо полному повреждению товара - без уведомления нас о таком факте во время получения заказа и Акта, составленного вместе с сотрудником службы доставки - не принимаются!
Важно! Согласно условиям компании «Новая Почта», претензии к целостности, комплектации, соответствию товара принимаются до подписания Акта передачи по оплаченому товару или до совершения оплаты в случае наложенного платежа.