с 9:00 до 19:00
кроме выходных и праздников
Компания Razer сотрудничает с профессиональными игроками для разработки, производства и распространения высокотехнологичных периферийных устройств, обеспечивающих конкурентные преимущества в игре. Еще на стадии становления отрасли профессиональных компьютерных игр компания Razer вышла на рынок с интересными решениями, предназначенными для геймеров. С середины 90-х годов в связи с широким распространением сетевых игр и появлением шутеров от первого лица (FPS) стало очевидно, что устаревшие модели периферийных устройств скорее тормозили, чем улучшали игру.
В 1999 году после многолетних исследований и разработок была выпущена мышь Razer Boomslang, ставшая легендой в мире компьютерных игр. Обладая беспрецедентной разрешающей способностью 2000 точек на дюйм (в то время как стандартная мышь обеспечивала в лучшем случае 400 точек на дюйм), мышь Razer Boomslang была в пять раз более точной по сравнению с обычной игровой моделью. Неудивительно, что многие профессиональные геймеры, такие как Джонатан Fatal1ty Вендел и Суджой Рой, сразу стали ее верными поклонниками. За два года было продано более 100 тыс. экземпляров Razer Boomslang.
Следующим важным событием в мире игровых технологий стал выпуск Razer Diamondback, который был объявлен в 2004 г. на финале чемпионата мира по компьютерным играм (the World Cyber Games) в Сан-Франциско. Razer Diamondback — это первая оптическая мышь с разрешением 1600 точек на дюйм. Использующая технологию Razer Precision, мышь Razer Diamondback стала первой в мире игровой мышью, завоевавшей все существующие в то время основные игровые призы. Эта модель также оставила далеко позади всю отрасль игровой периферии, заслужив в 2004 г. высокий титул от Gamespot's Gaming Hardware. Мышь Razer Diamondback считалась самой модной игровой мышью в своем классе, она получила заслуженное признание профессиональных геймеров, выбравших ее в качестве своего «смертельного оружия».
Не сбавляя темпы в гонке технологических достижений и уже несколько последних лет опережая своих конкурентов, компания Razer осенью 2005 г. снова доказала свои преимущества в развитии игровых технологий, выпустив модель Razer Copperhead.
Обладая лазерным сенсором с разрешающей способностью 2000 точек на дюйм, мышь Razer Copperhead побила еще один мировой рекорд — она стала первой в мире «интеллектуальной мышью», обладающей собственной встроенной памятью 32 КБ. На сегодняшний день это также самая быстрая мышь, использующая полноскоростную USB-шину, в то время как другие мыши все еще представляют собой низкоскоростные USB-устройства. Скорость получения данных мыши Razer Copperhead до восьми раз превышает возможности обыкновенных устройств.
Вслед за мышью Copperhead была выпущена игровая клавиатура Razer Tarantula. Это первая клавиатура, созданная геймерами для геймеров (for Gamers by Gamers). Возможности этой клавиатуры включают функцию подавления фантомных нажатий, 32 КБ встроенной памяти на основе технологии Razer Synapse, десять программируемых горячих клавиш для игр и покрытие клавиш Hyperesponse с возможностью полной замены клавиш. Клавиатура Razer Tarantula была анонсирована на международной выставке CES 2006 (Consumer Electronics show) и сразу получила награду «Лучший из финалистов CES Show».
Тот факт, что профессиональным игрокам также необходимо высокое позиционирование звука и качественная акустика, привело к разработке первых аудиосистем компании Razer — Barracuda HP-1 и AC-1. После небольшого перерыва, в конце 2006 г., на рынке появилась мышь Razer DeathAdder. Оснащенная инфракрасным сенсором 3G, с разрешением 1800 точек на дюйм и скоростью, превосходящей скорость обычной мыши более чем в 2.25 раза, мышь DeathAdder также обладает рекордным временем ответа 1мс / 1000 Гц и пятью настраиваемыми кнопками.
Сразу после этого было выпущено новое поколение игровой периферии — результат сотрудничества и объединения торговых марок компаний Microsoft и Razer. Кульминацией данного сотрудничества стал выпуск игровой мыши Microsoft|Razer Habu и игровой клавиатуры Microsoft|Razer Reclusa.
Дальнейшее расширение линейки товаров произошло весной 2007 г., когда компании Razer и THX объявили о совместном выпуске аудиосистем следующего поколения, ориентированных на использование с игровой мышью Razer DeathAdder. Результатом сотрудничества стало появление на международной выставке CES 2007 в Лос-Анджелесе аудиосистемы Razer Mako и награда веб-журнала Wired Magazine «Лучший инновационный продукт CES» (Most Innovative of CES). Аудиосистема Razer Mako представляет особый класс аудиосистем. Инновационная конструкция с излучением вниз устраняет искажения, вызываемые отражением звука от поверхности стола, и создает насыщенный и всенаправленный звуковой охват с более высоким качеством звучания.
Несомненно, компания Razer является всемирным лидером отрасли, производящей передовую игровую компьютерную периферию. Оставив конкурентов далеко позади в вопросах технологии, дизайна и эргономичности, компания не останавливается на достигнутом, а продолжает разрабатывать другие ключевые продукты и периферию для геймеров, используя самые передовые технологические достижения.
Штаб квартира Razer находится в Карлсбаде, Калифорния (США). Компания сотрудничает с ведущими профессиональными геймерами для разработки, производства и распространения высокотехнологичных периферийных устройств, обеспечивающих конкурентные преимущества в игре. Продукты Razer получили многочисленные награды и положительные отзывы во всем мире за высокую точность, чувствительность, функциональность и дизайн продуктов. Благодаря стремлению к инженерному совершенству, репутация Razer как лидера в игровых технологиях поддерживается каждым продуктом.