Гарантия и сервисное обслуживание
Гарантия - ощущение безопасности
На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок зависимый от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или нашего магазина, и товарный чек, в которых будут обязательно указаны название товара, дата покупки и срок действия гарантии.
Гарантия от магазина - это нормально?
Это нормально. Мир меняется и автоматизируется ежеминутно, многие производители уже не предоставляют свои гарантийные талоны, полностью сохраняя при этом свою ответственность за качество товара перед покупателем. Подробная информация о свойствах и происхождении товара находится на сайте производителя и сайтах сервисных центров. Кроме этого, на страже интересов покупателя находятся украинские представительства компаний, в зоне обязанностей которых, находится информационная поддержка покупателей по вопросам гарантийного обслуживания.
Производители, которые не предоставляют собственные гарантийные талоны и гарантийный талон предоставляет магазин:
AMD, Biostar, Dell (кроме мониторов), Fujitsu, Gigabyte, Goodram, Hitachi, HP, Hynix, Inno, Intel, Kingston, Lenovo (Ноутбуки), MSI, Samsung (SSD и оперативная память), Silicon Power, Toshiba, Transcend, WD и др.
Производители, которые не предоставляют собственные гарантийные талоны и гарантийный талон предоставляет магазин:
AMD, Biostar, Dell (кроме мониторов), Fujitsu, Gigabyte, Goodram, Hitachi, HP, Hynix, Inno, Intel, Kingston, Lenovo (Ноутбуки), MSI, Samsung (SSD и оперативная память), Silicon Power, Toshiba, Transcend, WD и др.
Товар бракованный, не работает, что-то не так. Что делать?
Если в момент покупки, вы по каким-то причинам сомневаетесь в качестве товара, вы можете отказаться от покупки: когда получаете товар в магазине, у курьера, на складе Новой почты. Мы знаем, что такие случаи были, есть и будут всегда, но они очень редкие и не стоят времени и затрат на проверку товаров перед продажей. Это общепринятое правило у магазинов, которые продают тысячи товаров в день. Кроме этого, вскрытая упаковка расстроит гораздо больше покупателей. Вас бы расстроила, правда? Если что-то «не так», мы заменим товар или найдём другое решение.
Где находятся сервисные центры магазина CAN.UA?
Сервисные центры CAN.UA работают по будням с 10:00-19:00 и в субботу c 10:00-18:00, кроме праздничных и выходных дней:
в Киеве на улице Братская, 4 (вход с ул. Андреевская, телефон: (044) 392-72-16)
в Днепре на улице Троицкая, 3-Б (вход с улицы Старокозацкая, телефон: (056) 790-87-07)
Очень удобно, что наши сервисные центры находятся буквально в двух-трёх шагах от наших магазинов/пунктов выдачи. Поэтому Вы можете просто зайти или приехать в магазин, где Вы купили товар.
в Киеве на улице Братская, 4 (вход с ул. Андреевская, телефон: (044) 392-72-16)
в Днепре на улице Троицкая, 3-Б (вход с улицы Старокозацкая, телефон: (056) 790-87-07)
Очень удобно, что наши сервисные центры находятся буквально в двух-трёх шагах от наших магазинов/пунктов выдачи. Поэтому Вы можете просто зайти или приехать в магазин, где Вы купили товар.
Я хочу вернуть товар. Что делать?
Сервисные центры CAN.UA работают по будням с 10:00-19:00 и в субботу c 10:00-18:00, кроме праздничных и выходных дней:
в Киеве на улице Братская, 4 (вход с ул. Андреевская, телефон: (044) 392-72-16)
в Днепре на улице Троицкая, 3-Б (вход с улицы Старокозацкая, телефон: (056) 790-87-07)
Отправить товар нам Новой Почтой, реквизиты получателя уточняйте - позвонив по телефонам нашего СЦ указанным выше.
Обратите внимание, что если вы укажете в товарно-транспортной накладной услугу "обратная доставка денежных средств", мы не сможем получить вашу посылку и вам нужно будет ещё раз идти в отделение Новой Почты и изменить условия доставки. Пожалуйста, обязательно напишите нам номер заказа и ТТН на электронный адрес [email protected] или на нашем сайте в разделе " Обратная связь", чтобы мы могли получить посылку.
Если желание вернуть товар возникло в течение 14-ти дней после покупки и товар не был в использовании, сохранены товарные пломбы, ярлыки и потребительские качества товара, мы вернём вам деньги без лишних вопросов. Закон Украины "О защите прав потребителей" (статья 9) и наша совесть - на вашей стороне!
Если товар, который возвращается, относится к категории "сложно-технического" (ноутбук, планшет, мобильный телефон, смартфон, фотоаппарат и т.д.) скорее всего, будет необходима техническая экспертиза длительностью до 7-ми дней, в ходе которой будет подтверждено, что во время пребывания у покупателя товар не использовался и сохранил свои потребительские качества.
Главное условие обмена товара на деньги: 14 дней со дня покупки и товар, который не был в использовании, в новом, рабочем состоянии.
Для оформления возврата товара нам понадобятся оригиналы гарантийного талона и товарного чека. При возврате денежных средств - ваши паспортные данные и ИНН.
в Киеве на улице Братская, 4 (вход с ул. Андреевская, телефон: (044) 392-72-16)
в Днепре на улице Троицкая, 3-Б (вход с улицы Старокозацкая, телефон: (056) 790-87-07)
Отправить товар нам Новой Почтой, реквизиты получателя уточняйте - позвонив по телефонам нашего СЦ указанным выше.
Обратите внимание, что если вы укажете в товарно-транспортной накладной услугу "обратная доставка денежных средств", мы не сможем получить вашу посылку и вам нужно будет ещё раз идти в отделение Новой Почты и изменить условия доставки. Пожалуйста, обязательно напишите нам номер заказа и ТТН на электронный адрес [email protected] или на нашем сайте в разделе " Обратная связь", чтобы мы могли получить посылку.
Если желание вернуть товар возникло в течение 14-ти дней после покупки и товар не был в использовании, сохранены товарные пломбы, ярлыки и потребительские качества товара, мы вернём вам деньги без лишних вопросов. Закон Украины "О защите прав потребителей" (статья 9) и наша совесть - на вашей стороне!
Если товар, который возвращается, относится к категории "сложно-технического" (ноутбук, планшет, мобильный телефон, смартфон, фотоаппарат и т.д.) скорее всего, будет необходима техническая экспертиза длительностью до 7-ми дней, в ходе которой будет подтверждено, что во время пребывания у покупателя товар не использовался и сохранил свои потребительские качества.
Главное условие обмена товара на деньги: 14 дней со дня покупки и товар, который не был в использовании, в новом, рабочем состоянии.
Для оформления возврата товара нам понадобятся оригиналы гарантийного талона и товарного чека. При возврате денежных средств - ваши паспортные данные и ИНН.
Товар не работает или работает плохо, а срок гарантии ещё не закончился! Что делать?
На страже интересов покупателей находится совесть магазина и Закон Украины "О защите прав потребителей" (статья 8), согласно которому, если товаре обнаружены недостатки в течение гарантийного срока, покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт.
Это означает, что товар будет отправлен на экспертизу в сервисный центр, который определит причину поломки: производственный брак или неправильная эксплуатация. В первом случае, товар будет отремонтирован бесплатно или если ремонт невозможен, покупателю заменят товар на новый или вернут деньги. Срок ремонта составляет 14 дней или меньше. Исключение: когда необходимо заказать детали для ремонта у производителя, тогда срок гарантийного ремонта увеличивается.
Если неприятности произошли вследствие неправильной эксплуатации (механические повреждения, сорванные пломбы, воздействие жидкостей, слишком высокой или слишком низкой температуры, использование нелицензионного ПО и т.д.) товар снимается с гарантийного обслуживания, и ремонт возможен только за счёт покупателя.
Обратите внимание, что услуги службы доставки по пересылке товаров весом до 5кг. для гарантийного обслуживания в обе стороны оплачиваются Покупателем. Товары не подлежащие сервисному обслуживанию или прошедшие диагностику, не выявившую заявленную неисправность - возвращаются назад за счет Покупателя.
Пожалуйста, ознакомьтесь со списком необходимых документов, которые необходимо предоставить вместе с товаром (см. пункт "Хочу вернуть или отремонтировать товар! Какие нужны документы?"
Это означает, что товар будет отправлен на экспертизу в сервисный центр, который определит причину поломки: производственный брак или неправильная эксплуатация. В первом случае, товар будет отремонтирован бесплатно или если ремонт невозможен, покупателю заменят товар на новый или вернут деньги. Срок ремонта составляет 14 дней или меньше. Исключение: когда необходимо заказать детали для ремонта у производителя, тогда срок гарантийного ремонта увеличивается.
Если неприятности произошли вследствие неправильной эксплуатации (механические повреждения, сорванные пломбы, воздействие жидкостей, слишком высокой или слишком низкой температуры, использование нелицензионного ПО и т.д.) товар снимается с гарантийного обслуживания, и ремонт возможен только за счёт покупателя.
Обратите внимание, что услуги службы доставки по пересылке товаров весом до 5кг. для гарантийного обслуживания в обе стороны оплачиваются Покупателем. Товары не подлежащие сервисному обслуживанию или прошедшие диагностику, не выявившую заявленную неисправность - возвращаются назад за счет Покупателя.
Пожалуйста, ознакомьтесь со списком необходимых документов, которые необходимо предоставить вместе с товаром (см. пункт "Хочу вернуть или отремонтировать товар! Какие нужны документы?"
Товар не работает или работает плохо, но срок гарантии уже закончился! Что делать?
Вы всегда можете обратиться в один из наших магазинов в Киеве или Днепре и мы поможем решить проблему. Позвоните по любому из телефону и договоритесь с менеджером, какой из вариантов для вас предпочтительнее: посещение наших сервисных центров или отправка товара с помощью Новой почты.
Пожалуйста, ознакомьтесь со списком необходимых документов, которые необходимо предоставить вместе с товаром (см. пункт "Хочу вернуть или отремонтировать товар! Какие нужны документы?")
И, конечно же, вы можете обратиться в один из сервисных центров, которые указаны в гарантийном талоне и на сайте производителя. Если нужный вам сервисный центр находится в вашем городе, то процесс ремонта будет ускорен, ведь вам не нужно будет отправлять нам товар Новой Почтой.
Обратите внимание, что после истечения гарантийного срока, все транспортные расходы придётся оплатить вам.
Пожалуйста, ознакомьтесь со списком необходимых документов, которые необходимо предоставить вместе с товаром (см. пункт "Хочу вернуть или отремонтировать товар! Какие нужны документы?")
И, конечно же, вы можете обратиться в один из сервисных центров, которые указаны в гарантийном талоне и на сайте производителя. Если нужный вам сервисный центр находится в вашем городе, то процесс ремонта будет ускорен, ведь вам не нужно будет отправлять нам товар Новой Почтой.
Обратите внимание, что после истечения гарантийного срока, все транспортные расходы придётся оплатить вам.
Хочу вернуть или отремонтировать товар. Какие документы нужны?
Нам понадобятся следующие документы, пожалуйста, возьмите их с собой, перед посещением нашего сервисного центра или вложите в посылку вместе с товаром, если будете отправлять его нам Новой Почтой:
1. гарантийный талон (оригинал);
2. товарный чек (копия);
3. заявление в свободной форме, в котором будет указана:
* причина обращения: возврат в течение 14 дней, гарантийный ремонт, ремонт, др.
* товар не подошёл по типу/цвету/конфигурации или детальное описание проблемы/дефекта, максимально подробное и понятное для сервисного инженера
* контактный номер телефона
* номер товарного чека
* номер карты или другие реквизиты, по которым можно будет вернуть вам деньги, в случае если вы хотите вернуть товар или выяснится, что он не подлежит ремонту.
1. гарантийный талон (оригинал);
2. товарный чек (копия);
3. заявление в свободной форме, в котором будет указана:
* причина обращения: возврат в течение 14 дней, гарантийный ремонт, ремонт, др.
* товар не подошёл по типу/цвету/конфигурации или детальное описание проблемы/дефекта, максимально подробное и понятное для сервисного инженера
* контактный номер телефона
* номер товарного чека
* номер карты или другие реквизиты, по которым можно будет вернуть вам деньги, в случае если вы хотите вернуть товар или выяснится, что он не подлежит ремонту.
Я хочу получить назад деньги. Сколько мне ждать?
Сразу же в момент обращения в магазин - мы стремимся к этому варианту. Менеджер или сервисный инженер осматривает товар, может принять моментальное решение о возврате денег. Это касается не всех товаров, а только тех товаров, которые невозможно "повредить" и они находятся в состоянии "абсолютно новый".